интернет-порнография, Секстинг магазин

Причина школы нуждаются уроки по интернет-порнографии и секстинге лучше всего выражена в этой цитате ...

Из всех видов деятельности в интернете, порно имеет наибольший потенциал, чтобы стать привыкание,» говорят голландские нейробиологи Мееркерк и др..

Наш уникальный подход фокусируется на воздействии интернет порнографии в подростковом мозге. Мы аккредитованы в качестве тренеров Королевским колледжем врачей общей практики. Для получения более подробной информации о влиянии порнухи на мозге, мы рекомендуем очень доступные «Ваш мозг на Porn- интернет-порнографией и Emerging Science наркомании»Гэри Уилсона. Для получения дополнительной информации см. Боковую панель справа.

При отсутствии проверки возраста законодательства и вероятности более lockdowns с детьми, имеющими свободный доступ к порносайтам, Награда Foundation решила сделать свой набор из 7 уроков, доступных для свободных, так что нет нужды школы не идти без. Если вы так взволнованы, можете сделать пожертвование в нашу благотворительную организацию. См. Кнопку «Пожертвовать» справа.

Нет порнографии не показан на любом уроке. Чтобы изучить содержание каждого урока, перейдите на страницу наборов и щелкните изображение супер наборов для вашей страны. Мы подготовили уроки в различных изданиях, чтобы удовлетворить ваши потребности, в Великобритании, Америке и за рубежом. У нас есть дополнительный урок, адаптированный к законам Англии и Уэльса, а также Шотландии.

Отзывы:
  • Уроки прошли очень хорошо. Ученики были полностью заняты. В планах уроков было достаточно информации, чтобы учителя чувствовали себя подготовленными. Определенно научу этому снова.
  • Re: Секстинг, закон и вы: Это было очень полезно. Им понравились истории, и они вызвали много дискуссий. И мы обсудили юридические аспекты, которые необходимо серьезно рассмотреть. Ученики сказали, что они не слишком поэтапно относились к получению каких-либо секстингов / фотографий, поскольку «это происходит постоянно». Они сказали, что проигнорировали это, поскольку это не было таким уж большим делом. Мы обнаружили, что довольно удивительно. От 3 учителей школы RC St Augustine's RC School, Эдинбург.
  • «Я считаю, что наши ученики нуждаются в безопасное место, где они могут свободно обсуждать целый ряд вопросов, связанных с сексом, отношения и доступность порнографии в Интернете в эпоху цифровых технологий.» Лиз Лэнгли, руководитель отдела личного и социального образования, Доллар Академия
  • Мэри дала превосходный поговорить с нашими мальчиками на тему порнографии: это было сбалансировано, непредвзятость и очень информативный, помогая оснащать нашим студентам знания, необходимые для того, чтобы сделать осознанный выбор в своей жизни.”Стефан Дж. Харгривз, руководитель семинара, школа Тонбридж, Тонбридж

Связки

Предоставьте своим ученикам целый ряд вопросов, вокруг интернет-порнографии и секстинге, связанных с психическим и физическим здоровьем, уверенность тела, отношений, достижения, принуждения, согласия и юридической ответственности. Это лучший способ подготовить их к жизни в сети и офлайн и повысить устойчивость к потенциальному долгосрочному ущербу.


Интернет Порнография

Наши уроки предлагают 4 различных, но взаимосвязанных аспекта этой предметной области. У учеников будет возможность критически осмыслить эту тему, используя забавные интерактивные упражнения, видео и возможности для обсуждения в безопасном месте, а также указатели на ресурсы для дальнейшей поддержки:

  • Порнография Trial
  • Любовь, Порнография и Отношения
  • Интернет Порнография и психическое здоровье
  • Великий Эксперимент Porn


Sexting

Мы предлагаем 3 различных, но взаимосвязанных урока в этой предметной области, чтобы охватить множество различных аспектов этой сложной проблемы. Прежде всего, он учит учеников уникальным особенностям их фантастического, пластичного мозга подростка и тому, как наилучшим образом использовать его, чтобы добиться успеха в жизни:

  • Введение в секстинг
  • Sexting, Порнография и Подростки мозг
  • Секстинг, закон и вы

Показаны все результаты

Free lesson plans

The reason schools need lessons on internet pornography and sexting is best summed up in this quotation…

Of all activities on the internet, porn has the most potential to become addictive,” say Dutch neuroscientists Meerkerk et al.

Our unique approach focuses on the impact of internet pornography on the adolescent brain. We are accredited as trainers by the Royal College of General Practitioners. For more details on porn’s impact on the brain we recommend the very accessible “Your Brain on Porn- Internet Pornography and the Emerging Science of Addiction” by Gary Wilson. For more details see the sidebar on the right.

In the absence of age verification legislation and the likelihood of more lockdowns with children having free access to porn sites, The Reward Foundation has decided to make its set of 7 lessons available for free so that no school needs to go without. You are welcome to donate to our charity, if you feel so moved. See “Donate” button on the right.

No pornography is shown in any lesson. To examine the content of each lesson, go to the bundles page and click on the image of super bundles for your country. We have produced lessons in different editions to meet your needs, UK, American and International. We have an additional lesson tailored to the laws of England and Wales, and of Scotland.

Testimonials:
  • The lessons went really well. Pupils were fully engaged. There was enough information in the lesson plans to let teachers feel prepared. Would definitely teach it again.
  • Re: Sexting, the Law and You:  It was very helpful. They liked the stories, and these stimulated a lot of discussion. And we discussed the legalities that had to be seriously considered. Pupils said they weren’t too phased about receiving any sexting / photos as “it’s happening all the time”. They said they ignored it as it wasn’t such a big deal. We found that quite surprising. From 3 teachers at St Augustine’s RC School, Edinburgh.
  • “I believe that our pupils need a safe space where they can freely discuss a range of issues related to sex, relationships and the accessibility of online pornography in the digital age.” Liz Langley, Head of Personal and Social Education, Dollar Academy
  • Mary gave a superb talk to our boys on the topic of pornography: it was balanced, non-judgemental and highly informative, helping to equip our students with the knowledge they need in order to make informed choices in their lives.” Stefan J. Hargreaves, Master in Charge of Seminar, Tonbridge School, Tonbridge

Bundles

Provide your pupils with a range of issues around internet pornography and sexting related to mental and physical health, body confidence, relationships, attainment, coercion, consent and legal liability. This is the best way to prepare them for life online and offline and to build resilience against potential long-term harms.

 

See the Bundles  All Reward Foundation lessons are also available for free from TES.com.


 

Internet Pornography

Our lessons offer 4 distinct, but interrelated aspects of this subject area. Pupils will have the opportunity to think critically about this topic using fun, interactive exercises, videos and opportunities for discussion in a safe space and signposts to resources for further support:

  • Pornography on Trial
  • Love, Pornography & Relationships
  • Internet Pornography and Mental Health
  • The Great Porn Experiment

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

All Reward Foundation lessons are also available for free from TES.com.


 

Sexting

We offer 3 distinct, but interrelated lessons in this subject area to cover the many different aspects of this challenging issue. Above all it teaches pupils about the unique features of their fantastic, adolescent plastic brain and how to make best use of it to be successful in life:

  • Introduction to Sexting
  • Sexting, Pornography and the Adolescent Brain
  • Sexting, the Law and You

 

See the Lessons  All Reward Foundation lessons are also available for free from TES.com.

Showing all 35 results