Супер пакеты

Для того, чтобы предоставить своим ученикам с лучшим всестороннем обучения об интернет-порнографии и секстинге, мы рекомендуем использовать супер пакет уроков.

Чтобы изучить содержание каждого урока, щелкните изображение пакета. Если вы хотите, чтобы иметь связку уроков на только или на секстинг только интернет-порнографии, смотрите соответствующую связку ниже.

Уроки доступны в британском, американском и международном (английском) изданиях.

Интернет Порнография Связки

Пучки интернет порнографии содержат три урока, посвященных различным аспектам порнографии. Мы также добавили бесплатный бонусный урок.

Является ли порнография вредна? Первая часть представляет собой увлекательный интерактивный урок, в котором учащиеся выступают в качестве жюри, оценивая 8 доказательств за и против из широкого спектра источников, включая медицинские, прежде чем прийти к обоснованному выводу. Полезно для показа школьным инспекторам и родителям.

Вторая часть выглядит именно на воздействиях психического здоровья порнографии и как она влияет на достижение и уверенность в себе. Он также смотрит на многомиллиардной порноиндустрии и как это делает деньги, когда ее продукты (в основном) бесплатно.

В третьей части исследуется, что способствует истинной близости в отношениях. Какой эффект порно привычки есть на согласие, принуждение, ожидания и сексуальной активность?

Урок бонуса является обновлением очень популярной TEDx разговоров под названием «The Great Porn Эксперимент», который помогает понять, как зрачки науки проводится расследование по социальной деятельности, как бесплатно, потоковое интернет порнографии и как это массовый, нерегулируемый социальный эксперимент влияет на сексуальное здоровье. Это объясняет науку в очень доступной форме и дает надежду для тех, кто стал уловляется порно.

Вместе они охватывают множество ключевых материалов, основанных на последних данных, позволяющих обсуждать эти сложные темы в безопасном месте.

Связки секстинга

Секстинг - тема более разнообразная, чем кажется на первый взгляд. Этот комплект позволяет учителям изучать различные вопросы с учениками в течение трех уроков в безопасном месте с широкими возможностями для обсуждения и обучения.

Для британской версии у нас есть комплект из 3 частей. Первая часть знакомит учащихся с различными типами секстинга, спрашивает о рисках и выгодах, а также о том, как отклонять запросы. Вторая часть учит ученик об уникальных особенностях их подросткового мозга, поэтому он имеет такой аппетит для всех вещей, в том числе сексуальных, порно секстинга и рискованном. Третья часть посвящена тому, как эти риски секстинга выглядят с юридической точки зрения. Как закон относится к секстингу в вашей стране? Как это повлияет на будущую работу, если будет сообщено в полицию?

Из-за различий в законодательстве в других странах, американское и международное издание не содержат третий раздел закона. В этих наборах есть два раздела о секстинге. Однако мы добавили в свободном бонусный урок на интернет-порнографии, под названием «The Great Porn эксперимент», основанный на популярной TEDx говорить.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Super Bundles

To provide your pupils with the best all round learning about internet pornography and sexting, we recommend you use the super bundle of lessons.

To examine the content of each lesson, click on the bundle image. If you wish to have a bundle of lessons on internet pornography only or on sexting only, see the relevant  bundle below.

The lessons are available in a UK edition, American Edition and International (English) Edition.

Internet Pornography Bundles

The internet pornography bundles contain three lessons dealing with different aspects of pornography. We have added in a free bonus lesson too.

Is pornography harmful? Part one is a fun, interactive lesson where pupils act as a jury to assess 8 pieces of evidence for and against, from a wide range of sources including medical ones, before reaching a reasoned conclusion. Useful for showing to school inspectors and parents.

The second part looks specifically at mental health impacts of pornography and how it affects attainment and self confidence. It also looks at the multi-billion dollar pornography industry and how it makes money when its products are (mainly) free.

Part three investigates what makes for true intimacy in relationships. What effect does a porn habit have on consent, coercion, expectations and sexual performance?

The bonus lesson is an update of a very popular TEDx talk called "The Great Porn Experiment" that helps pupils understand how science investigates social activities like free, streaming internet pornography and how this massive, unregulated social experiment is affecting sexual health. It explains the science in a very accessible way and offers hope for those who have become snared by porn.

Together they cover a lot of key material based on the latest evidence allowing for discussion of these challenging topics in a safe space.

Sexting Bundles

Sexting is a more diverse subject than appears at first sight. This bundle lets teachers to explore the various issues with pupils over three lessons in a safe space with ample opportunity for discussion and learning.

For the UK edition, we have a 3-part bundle. The first part takes pupils through different types of sexting, asks about risks and rewards, and how to deflect requests. The second part teaches pupils about  the unique features of their adolescent brain, why it has such an appetite for all things sexual including porn, sexting and risk taking. The third part deals with what those sexting risks look like from a legal point of view. How does the law treat sexting in your country? What impact does it have on future jobs if reported to the police?

Because of the differences in law in other countries, the American and International editions do not contain the third section on law. Those bundles have two sections on sexting. However we had added in a free bonus lesson on internet pornography, called "The Great Porn Experiment" based on a popular TEDx talk.

Print Friendly, PDF & Email