Правовая оговорка

Никакой совет

Эта страница является юридическим отказом от Фонда вознаграждения. Этот веб-сайт содержит общую информацию о правовых вопросах. Информация не является советом и не должна рассматриваться как таковая.

Ограничение гарантий

Юридическая информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть» без каких-либо заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых. Фонд вознаграждения не делает никаких заявлений или гарантий в отношении правовой информации на этом веб-сайте.

Без ущерба для общности вышеуказанного пункта Фонд вознаграждения не гарантирует, что:

• юридическая информация на этом веб-сайте будет постоянно доступна или доступна вообще; или
• юридическая информация на этом веб-сайте является полной, достоверной, точной, актуальной или не вводит в заблуждение.

Использование услуг и веб-сайта

Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что:

Вы используете Услуги и Веб-сайты на свой страх и риск. Reward Foundation приложил все усилия для обеспечения того, чтобы контент на Веб-сайтах и ​​доступный через Сервисы был точным, актуальным и правильным на момент публикации. Однако Веб-сайт (ы) и Услуги предоставляются на условиях «как есть» и «по мере доступности». Мы не гарантируем точность, своевременность, полноту или соответствие целевому назначению контента, предоставляемого на Веб-сайте (-ах) или посредством Услуг, или что использование Веб-сайта (-ов) будет непрерывным, без вирусов или ошибок. Reward Foundation не несет ответственности за какие-либо ошибки, упущения или неточную информацию на Веб-сайтах или доступных через Сервисы.

Любые материалы, загруженные или полученные иным образом с использованием Услуг, выполняются на ваше усмотрение и на ваш риск, и вы несете единоличную ответственность за любой ущерб вашей компьютерной системе или потерю данных в результате загрузки любого такого материала.

Никакие советы или информация, устные или письменные, полученные вами от The Reward Foundation, не создают никаких гарантий или других обязательств, прямо не указанных в настоящих Условиях.

Общая ответственность Reward Foundation перед вами по договору, правонарушению (включая небрежность) в отношении настоящих Положений и условий, использования Веб-сайта (ов) и / или любых Услуг ограничивается максимальной из следующих сумм: (а) 150.00 фунтов стерлингов и ( б) цена, которую вы действительно уплатили The Reward Foundation по любому контракту на платные услуги в течение трех месяцев, предшествующих событию, послужившему основанием для претензии.

Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что The Reward Foundation не несет ответственности за любые косвенные, случайные, особые, косвенные или примерные убытки, а также за прямую или косвенную потерю прибыли, дохода, бизнеса, ожидаемых сбережений, деловой репутации или возможностей.

Ничто в настоящих Условиях не влияет на законные права любого потребителя, а также не исключает или ограничивает любую ответственность за мошенничество, смерть или телесные повреждения, возникшие в результате халатности The Reward Foundation.

Профессиональная помощь

Контент Веб-сайта (-ов), доступный через Сервисы, предназначен только для общей информации и не предназначен и не является юридическим или другим профессиональным советом или услугами или рекомендацией приобрести какой-либо продукт или услугу, на которые должно быть принято конкретное решение. Информация, содержание Веб-сайта (ов) и Услуг не относятся к вашим конкретным обстоятельствам, и, соответственно, вы не должны полагаться на содержание Веб-сайта (ов) и Услуг в качестве замены надлежащей профессиональной консультации.

Reward Foundation не несет ответственности за то, как используется, интерпретируется контент на Веб-сайте (-ах) или доступный через Сервисы или как на него полагаются. Мы не несем ответственности за результаты любых действий, предпринятых на основе информации, представленной на Веб-сайтах или доступных через Сервисы.

Вы не должны полагаться на информацию на этом веб-сайте в качестве альтернативы юридическим консультациям со стороны вашего адвоката, адвоката, адвоката, адвоката или другого профессионального поставщика юридических услуг.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по любому юридическому вопросу, вы должны проконсультироваться со своим адвокатом, адвокатом, адвокатом, адвокатом или другим профессиональным юридическим лицом.

Вы никогда не должны затягивать поиск юридических консультаций, игнорировать юридические консультации или начинать или прекращать любые судебные иски из-за информации на этом веб-сайте.

Ответственность

Ничто в этом правовом отказе никоим образом не будет ограничивать любые наши обязательства каким-либо образом, которые не допускаются в соответствии с применимым законодательством, или исключить любые наши обязательства, которые не могут быть исключены в соответствии с применимым законодательством.

События вне нашего контроля.

В этом пункте объясняется, что мы не несем ответственности за события, находящиеся вне нашего контроля.

Reward Foundation не несет ответственности за невыполнение или задержку в выполнении любых наших обязательств в соответствии с настоящими Условиями или любым связанным контрактом между нами, что вызвано событиями вне нашего разумного контроля («Форс-мажор» ).

Событие форс-мажора включает в себя любое действие, событие, несуществование, упущение или несчастный случай, находящиеся вне нашего разумного контроля, и включает, в частности (без ограничения) следующее:

  • Забастовки, локауты и другие забастовки.
  • Гражданские волнения, беспорядки, вторжения, террористические нападения или угроза террористического нападения, война (объявленная или нет) или угроза или подготовка к войне.
  • Пожар, взрыв, шторм, наводнение, землетрясение, оседание, эпидемия или другое стихийное бедствие.
  • Невозможность использования железных дорог, судоходства, самолетов, автотранспорта или других средств общественного или частного транспорта.
  • Невозможность использования публичных или частных телекоммуникационных сетей.
Версия для печати, PDF и электронная почта

Legal Disclaimer

No advice

This page is the legal disclaimer of The Reward Foundation. This website contains general information about legal matters. The information is not advice, and should not be treated as such.

Limitation of warranties

The legal information on this website is provided “as is” without any representations or warranties, express or implied. The Reward Foundation makes no representations or warranties in relation to the legal information on this website.

Without prejudice to the generality of the foregoing paragraph, The Reward Foundation does not warrant that:

• the legal information on this website will be constantly available, or available at all; or
• the legal information on this website is complete, true, accurate, up-to-date, or non-misleading.

Use of Services and Website

You expressly acknowledge and agree that:

Your use of the Services and Website(s) is at your sole risk. The Reward Foundation has made every effort to ensure that the content on the Website(s) and made available through the Services is accurate and up-to-date and correct at the time of publication. However, the Website(s) and Services are provided on an ‘as is’ and ‘as available’ basis. We do not guarantee the accuracy, timeliness, completeness or fitness for purpose of the content provided on the Website(s) or through the Services or that use of the Website(s) will be uninterrupted, virus free or error-free. No responsibility is accepted by or on behalf of The Reward Foundation for any errors, omissions or inaccurate information on the Website(s) or available through the Services.

Any material downloaded or otherwise obtained through the use of the Services is done at your own discretion and risk and you will be solely responsible for any damage to your computer system or loss of data that results from the download of any such material.

No advice or information, whether oral or written, obtained by you from The Reward Foundation shall create any warranty or other obligation not expressly stated in these Terms and Conditions.

The Reward Foundation’s total liability to you in contract, delict, (including negligence)  with regard to these Terms and Conditions, use of the Website(s) and/or any Services shall be limited to the greater of (a) £150.00 and (b) the price validly paid by you to The Reward Foundation under any contract for paid services during the three months preceding the event giving rise to the claim.

You expressly acknowledge and agree that The Reward Foundation shall not be liable for any indirect, incidental, special, consequential or exemplary damages, nor for direct or indirect loss of profits, revenue, business, anticipated savings, goodwill or opportunity.

Nothing in these Terms and Conditions shall affect the statutory rights of any consumer or exclude or restrict any liability for fraud or death or personal injury arising from the negligence of The Reward Foundation.

Professional assistance

The content on the Website(s) and made available through the Services is for general information only and is not intended to, nor does it, constitute legal or other professional advice or services or a recommendation to purchase any product or a service upon which a specific decision should be made. The information, content of the Website(s) and Services do not address your particularly circumstances and accordingly you should not rely upon the content of the Website(s) and Services as a substitute for proper professional advice.

The Reward Foundation is not responsible for how the content on the Website(s) or available through the Services is used , is interpreted or what reliance is placed on it. We do not accept any responsibility for the results of any action taken on the basis of the information provided on the Website(s) or available through the Services.

You must not rely on the information on this website as an alternative to legal advice from your Solicitor, Advocate, Barrister, Attorney or other professional legal services provider.

If you have any specific questions about any legal matter you should consult your Solicitor, Advocate, Barrister, Attorney or other professional legal services provider.

You should never delay seeking legal advice, disregard legal advice, or commence or discontinue any legal action because of information on this website.

Liability

Nothing in this legal disclaimer will limit any of our liabilities in any way that is not permitted under applicable law, or exclude any of our liabilities that may not be excluded under applicable law.

Events outside of our control.

This clause explains that we are not responsible for events outside our control.

The Reward Foundation will not be liable or responsible for any failure to perform, or delay in performance of, any of our obligations under these Terms and Conditions or any related contract between us that is caused by events outside our reasonable control (“Force Majeure”).

A Force Majeure Event includes any act, event, non-happening, omission or accident beyond our reasonable control and includes in particular (without limitation) the following:

  • Strikes, lockouts and other industrial action.
  • Civil commotion, riot, invasion, terrorist attack or threat of terrorist attack, war (whether declared or not) or threat or preparation for war.
  • Fire, explosion, storm, flood, earthquake, subsidence, epidemic or other natural disaster.
  • Impossibility of the use of railways, shipping, aircraft, motor transport or other means of public or private transport.
  • Impossibility of the use of public or private telecommunications networks.
Print Friendly, PDF & Email