Бросить порно

Отказ от ПОРНО

Многие тысячи ребят во всем мире выиграли от ухода порно. Как и все неконтролируемые формы поведения, позор неспособности контролировать свое поведение часто является самой сложной частью. Но, пожалуйста, знайте, вы не сломлены. Ты можешь измениться.
Фонд вознаграждений предлагает указатели на инструменты, которые помогут вам остановиться.

Бросить порно это другой путь для всех. Каждый мозг индивидуален, поэтому процесс отказа от курения очень индивидуален. Некоторым это трудно, в то время как другие могут просто решить остановиться с минимумом хлопот.

Есть три ключевых шага…

  • Во-первых, вам нужно узнать, есть ли текущая или потенциальная проблема.
  • Во-вторых, вам нужно найти способ остановиться. Это означает, что избавиться от всех ваших порно и разорвать связи, которые поставляют его.
  • В-третьих, это помогает найти альтернативные мероприятия по укреплению ваш разум, тело и социальную жизнь, чтобы заменить время и усилия, затрачиваемые на порно.

Бросить порно это другой путь для всех. Каждый мозг индивидуален, поэтому процесс отказа от курения очень индивидуален. Некоторым это трудно, в то время как другие могут просто решить остановиться с минимумом хлопот.

В этом разделе Награды Foundation вводит некоторые инструменты и подходы, чтобы вы или кто-то вы заботитесь, чтобы найти в себе силу и решимость, чтобы вырваться из тисков компульсивного использования интернет порно. Мы покрываем полный прекращая порно путь от начала до конца. Удачи в создании порно-свободной будущего и развитии удовлетворяющей интимной жизни с реальным партнером вместо.

Как распознать проблемы с порно

Тест на сексуальную работоспособность для мужчин

Когда начинается порно наркомания?

Помощь с Интернет порно наркомании

Отправляясь порно бесплатно

Трехшаговая модель восстановления Reward Foundation.

Профилактическая программа из трех частей Фонда вознаграждений

Фонд вознаграждения не предлагает терапию.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Quitting Porn

QUITTING PORN

Many thousands of guys world-wide have benefitted from quitting porn. Like all out of control behaviours, the shame of being unable to control our own behaviour is often the hardest part. But please know, you're not broken. You can change.
The Reward Foundation offers signposts to tools to help you stop.

Quitting porn is a different journey for everyone.  Every brain is different, so the process of quitting is very individual. Some find it hard, while others can simply decide to stop with a minimum of hassle.

There are three key steps…

  • First, you need to recognise if there is a current or potential problem.
  • Second, you need to find a way to stop. This means getting rid of all your porn and to break the links that supply it.
  • Third, it helps to find alternative activities to strengthen your mind, body and social life to replace the time and effort spent on porn.

Quitting porn is a different journey for everyone.  Every brain is different, so the process of quitting is very individual. Some find it hard, while others can simply decide to stop with a minimum of hassle.

In this section The Reward Foundation introduces some tools and approaches to enable you, or someone you care for, to find the strength and determination to escape from the grip of compulsive internet porn use. We cover the full quitting porn journey from start to finish. Good luck in building a porn-free future and developing a satisfying love life with a real partner instead.

How to recognise a problem with porn

Sexual performance test for men

When does porn addiction begin?

Help with Internet porn addiction

Going porn free

The Reward Foundation’s three-step recovery model.

Reward Foundation’s three-part prevention programme

The Reward Foundation does not offer therapy.

Print Friendly, PDF & Email