Планы занятий: Интернет Порнография

Уникальной особенностью уроков The Reward Foundation является сосредоточение внимания на работе мозга подростка. Это лучше всего помогает понять ученик и повышение устойчивость к потенциальному вреду от использования порнографии. Награда Фонд был аккредитован Королевского колледжа врачей общей практики в Лондоне, чтобы преподавать профессиональные семинары по воздействию порнографии на психическое и физическое здоровье.

Наши уроки соответствуют последним нормативным требованиям Министерства образования (правительство Великобритании) «Образование в области взаимоотношений, взаимоотношений и полового воспитания (RSE) и санитарное просвещение».

Их можно использовать как отдельные уроки или в комплекте из трех. Каждый урок состоит из слайдов PowerPoint, руководства для учителя и, при необходимости, пакетов и учебного пособия. Уроки содержат встроенные видеоролики, ссылки на ключевые исследования и другие ресурсы для дальнейшего изучения, чтобы сделать модули доступными, практичными и максимально автономными.

  1. Порнография Trial
  2. Любовь, Порнография и Отношения
  3. Интернет Порнография и психическое здоровье

Урок 1: Порнография Trial

Интернет-порнография широко используется молодыми людьми, в основном мальчики, но теперь все больше и больше девушек.

В этом уроке для верхних школьников мы помещаем порнографию на суде. Мы задаем вопрос: «Является ли порнография вредна?» Мы предлагаем 8 доказательств, чтобы помочь ученикам обдумать проблемы, критиковать доказательства, как присяжные, и составить свой вердикт с включенной аргументацией. Они будут слышать от нейрохирурга, молодого человека и молодой женщины, восстанавливаемая порно наркоманов, психолог в получке порноиндустрии, с «этическим» порно продюсера, и определения Всемирной организации здравоохранения сексуального здоровья.

В качестве справочной информации, Международной классификация Всемирной организации здравоохранения болезней (МКБ-11) говорится, что проблематичным использование порнографии может быть диагностировано как навязчивое сексуальным расстройство поведения и как привыкание расстройства. В то же время, порнография промышленности, как табачная промышленность несколько десятилетий назад с курением и раком легких, платит работникам здравоохранения отказать есть какая-либо связь между порно и использованием целого ряда проблем со здоровьем. Они широко работают в социальных сетях и в Интернете в целом. Это приводит к много путаницы о фактическом воздействии интернет-порнографии, особенно на подростков.

Урок 2: Любовь, отношения Порнография &

Как человек распознает характерные черты и положительные стороны здоровых интимных отношений один на один?

Какое влияние порнографии привычка иметь на половые отношения, сексуальное давление, принуждение, изнасилование, сексуальное насилие и дружбу? Каковы риски и выгоды от использования порнографии? Каковы признаки и симптомы чрезмерного употребления?

Урок предлагает ряд стратегий, которые помогут ученикам стать такими, какими они могут быть, и развивать здоровые отношения в будущем.

Как человек распознает характерные черты и положительные стороны здоровых интимных отношений один на один?

Какое влияние порнографии привычка иметь на половые отношения, сексуальное давление, принуждение, изнасилование, сексуальное насилие и дружбу? Каковы риски и выгоды от использования порнографии? Каковы признаки и симптомы чрезмерного употребления?

Урок предлагает ряд стратегий, которые помогут ученикам стать такими, какими они могут быть, и развивать здоровые отношения в будущем.

Урок 3: Интернет Порнография и психическое здоровье

В последние несколько лет наблюдается ошеломляющий рост проблем психического здоровья среди молодежи. Изменение распорядка дня в результате пандемии усугубило эту тенденцию.

Этот урок смотрит на тело доверия и как порнографических сайтов и социальных медиа может вызвать навязчивое сравнение с другими пользователями в Интернете. Это выглядит слишком, как интернет-компания, особенно порнография и игровые компании, целевые уязвимости в подростковом мозге, чтобы сделать их привычными пользователями. Ученики обнаруживают, что бесплатные сайты на самом деле не бесплатны. Интернет-компании зарабатывают миллиарды долларов / фунтов на внимании пользователей, продаже их личных данных и предпочтений в рекламных целях, загрузке страниц и продаже сопутствующих товаров.

Этот урок предназначен для учеников старших классов, но может быть адаптирован для младших классов. Цель состоит в том, чтобы дать ученикам возможность понять, что является нормальным, а что является проблемой для них самих и других, и, когда возникают проблемы, узнать, как как можно раньше искать поддержки из соответствующих источников.

Он предлагает полезные стратегии для сокращения использования Интернета и повышения устойчивости.

Урок 4: Великий Эксперимент Porn

Этот урок обновляет факты и статистические данные из чрезвычайно популярной TEDx говорить, Великий Porn Эксперимент с 2012 года До сих пор речи была более 13.5 миллионов просмотров и была переведена на 18 языков.

Это объясняет риски баловства в интернете порно с течением времени, такие как порно-индуцированного эректильной дисфункция, и почему подростки занять больше времени, чтобы восстановить свое сексуальное здоровье, чем пожилые мужчины.

Урок предлагает хорошие новости с несколькими историями восстановления молодыми людьми, которые чувствуют себя более здоровым, более энергичным, более предприимчивыми и труднее работать и более успешным в привлечении товарищей, когда они бросить порно.

Существуют также полезные ресурсы для информирования учеников, если они захотят получить больше информации.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Lesson Plans: Internet Pornography

A unique feature of The Reward Foundation lessons is the focus on the workings of the adolescent brain. This best helps pupils understand and build resilience to potential harms from  pornography use. The Reward Foundation has been accredited by the Royal College of General Practitioners in London to teach professional workshops on pornography's impact on mental and physical health.

Our lessons comply with the latest Department of Education's (UK government) “Relationships Education, Relationships and Sex Education (RSE) and Health Education” statutory guidance.

They can be used as stand-alone lessons or in a set of three. Each lesson has a set of PowerPoint slides plus a Teacher’s Guide and, where appropriate, packs and workbook. The lessons come with embedded videos, hotlinks to key research and other resources for further enquiry to make the units accessible, practical and as self-contained as possible.

  1. Pornography on Trial
  2. Love, Pornography & Relationships
  3. Internet Pornography and Mental Health

Lesson 1: Pornography on Trial

Internet pornography is widely used by young people, mainly by boys, but now increasingly by girls.

In this lesson for upper school pupils we put pornography on trial. We ask the question, "Is pornography harmful?" We offer 8 pieces of evidence to help pupils think through the issues, critique the evidence like a jury, and write up their verdict with reasoning included. They'll hear from a neurosurgeon, a young man and a young woman who are recovering porn addicts, a psychologist in the pay of the porn industry, an 'ethical' porn producer, and the World Health Organisation's definition of sexual health.

As background, the World Health Organisation's International Classification of Diseases (ICD-11) states that problematic pornography use can be diagnosed as a compulsive sexual behaviour disorder and as an addictive disorder. At the same time,  the pornography industry, like the Tobacco Industry a few decades ago with smoking and lung cancer, pays healthcare professionals to deny there is any link between porn use and a range of health problems. They operate widely on social media and on the internet in general. This leads to a lot of confusion about the actual impact of internet pornography especially on adolescents.

Lesson 2: Love, Pornography & Relationships

How does a person recognise the characteristics and positive aspects of healthy one-to-one intimate relationships?

What impact does a pornography habit have on sexual consent, sexual pressure, coercion, rape, sexual assault and friendship? What are the risks and rewards of pornography use? What are the signs and symptoms of overuse?

The lesson provides a range of strategies to help pupils be all they can be and to develop healthy relationships going forward.

How does a person recognise the characteristics and positive aspects of healthy one-to-one intimate relationships?

What impact does a pornography habit have on sexual consent, sexual pressure, coercion, rape, sexual assault and friendship? What are the risks and rewards of pornography use? What are the signs and symptoms of overuse?

The lesson provides a range of strategies to help pupils be all they can be and to develop healthy relationships going forward.

Lesson 3: Internet Pornography and Mental Health

In the past few years there has been a staggering rise in mental health issues amongst young people. The change in routines as a result of the pandemic has aggravated this trend.

The lesson looks at body confidence and how pornography sites and social media can cause obsessive comparison with others online. It looks too at how internet companies, especially pornography and gaming companies, target vulnerabilities in the adolescent brain to make them habitual users. Pupils discover that free sites are not really free. Internet companies make billions of dollars/pounds from a user's attention, sale of their personal data and preferences for advertising purposes, pages downloaded and sale of related products.

This lesson is aimed at upper school pupils but may be adapted for the lower school. The aim is to enable pupils to recognise what is normal and what is an issue in themselves and others and, when issues arise, know how to seek support as early as possible from appropriate sources.

It offers useful strategies for reducing internet use and for building resilience.

Lesson 4: The Great Porn Experiment

This lesson updates the facts and statistics from the extremely popular TEDx talk, the Great Porn Experiment from 2012. So far the talk has had over 13.5 million views and been translated into 18 languages.

It explains the risks of overindulging in internet porn over time, such as porn-induced erectile dysfunction, and why adolescents take longer to recover their sexual health than older men.

The lesson offers good news with several recovery stories by young people who feel healthier, more energetic, more entrepreneurial and harder working and more successful in attracting mates once they quit porn.

There are helpful resources too to inform pupils should they wish more information.

Print Friendly, PDF & Email