закон

Любовь, секс, Интернет и закон

Любовь, секс, Интернет и закон могут взаимодействовать сложным образом. Фонд Reward Foundation может помочь вам понять, что закон значит для вас и вашей семьи. Вот интересный доклад на TEDx, Секс порно и мужественности американский профессор права и мать Уоррен Бинфорд, которая присоединяется к делу.

Технология делает создание и передачу сексуально возбуждающих изображений доступными для всех со смартфоном, включая любого ребенка. Рост сообщения о сексуальной преступности и подход «нулевой толерантности» со стороны полиции и прокуратуры привели к тому, что число дел преследуется в судебном порядке. Особенно жестокое сексуальное насилие над ребенком.

В Великобритании человеку, обладающему сексуально возбуждающим образы детей (кому-либо в возрасте 18), может быть предъявлено обвинение в сексуальном преступлении. Это включает в себя на одном конце спектра, взрослые мотивированы искать сексуального контакта с детьми через подростков, создавая и отправляя голых или полуобнаженных «эгоистов» в потенциальные любовные интересы и обладая такими изображениями.

В этом разделе закона The Reward Foundation исследует следующие вопросы:

Мы также предоставляем ряд ресурсов для поддержки вашего понимания этих проблем.

Это общее руководство по законодательству и не является юридическим советом.

Версия для печати, PDF и электронная почта

law

Love, Sex, the Internet and the Law

Love, sex, the Internet and the law can interact in complex ways. The Reward Foundation can help you understand what the law means for you and your family. Here is an interesting TEDx talk, Sex, Porn and Manhood by American law professor and mother, Warren Binford who joins the dots.

Technology makes the creation and transmission of sexually arousing images available to anyone with a smartphone, including any child. The rise in the reporting of sex crime and the ‘zero tolerance’ approach by the police and prosecution service have resulted in a record number of cases being prosecuted. Child-on-child sexual abuse is particularly high.

In the UK, a person possessing sexually arousing images of children (anyone under 18 years) can be charged with a sexual offence. This includes at one end of the spectrum, adults motivated to seek sexual contact with children through to teenagers making and sending naked or semi-naked ‘selfies’ to potential love interests, and their possession of such images.

In this section on the law The Reward Foundation explores the following issues:

We also provide a range of Resources to support your understanding of these issues.

This is a general guide to the law and does not constitute legal advice.

Print Friendly, PDF & Email