Награждение логотипа новостей

№ 11 Осень 2020

Награждение Новости № 11

Приветствия! Поскольку погода становится прохладной, у нас есть несколько важных новостей в этом информационном бюллетене с прекрасными вещами, которые согреют ваше сердце, а также некоторые более темные, чтобы вдохновить вас на более активные действия. Мы сделали это фото во время рабочей поездки в Ирландию прошлой осенью. Он посвящен знаменитой розе Трали. Все отзывы приветствуются Мэри Шарп mary@rewardfoundation.org.

Запуск 7 бесплатных планов уроков

Награждение Новости № 11

Большие новости! Награда Фонд рад объявить о запуске своих 7 основных планов уроков по интернет-порнографией и секстинге для средних школ, бесплатно. Доступны британские, американские и международные издания. Уроки соответствуют руководящим принципам (Великобритании и Шотландии) правительства по отношениям и половому воспитанию и теперь готовы к распространению. Наш уникальный подход фокусируется на мозге подростка. Награда Фонда была сертифицирована Королевского колледжа врачей общей практики в течение 4-го года в качестве аккредитованного поставщика подготовки по «порнографии и сексуальных дисфункций».

Зачем они нужны?

Из всех видов деятельности в интернете, порно имеет наибольший потенциал, чтобы стать привыкание,» говорят голландские нейробиологи Мееркерк и др..

Почему они бесплатные?

Прежде всего, сокращение государственного сектора за последнее десятилетие означает, что у школ очень мало денег на дополнительные уроки. Во-вторых, несчастная задержка в осуществлении проверки возраста законодательства (см новость ниже), что бы предотвратить маленьких детей, спотыкаясь на взрослого материала, неизбежно привело к увеличению их получения доступа к бесплатным, потоковое, Жесткое порно во время пандемии. Таким образом, наиболее нуждающиеся могут получить доступ к независимым материалам, основанным на последних научных исследованиях.

Пожалуйста, помогите нам рассказать об уроках. Если вы хотите помочь нам в нашей миссии пожертвованием, скоро будет доступна новая кнопка «Пожертвовать». Посмотреть уроки здесь, . Взгляните также на наши Блог на них для быстрого ознакомления.

Что такое любовь?

Награждение Новости № 11

Вот такой восхитительный, оживленный видео называется: "Что такое любовь?" как напоминание о том, на что мы обращаем внимание и какое значение имеют мелочи. Мы не должны упускать из вида этой цели и сосредоточиться исключительно на рисках вокруг порно использования. Воспитание любви тоже имеет значение.

Любовь и целительная сила прикосновения

Награждение Новости № 11

Прикосновение с любовью важно для нашего благополучия, потому что оно заставляет нас чувствовать себя в безопасности, о заботе и меньше подчеркнул,. Когда к вам в последний раз прикасались? Чтобы узнать больше, BBC провела опрос под названием Сенсорный тест в этом малоизученном смысле. Опрос проводился с января по март этого года. В нем приняли участие почти 44,000 112 человек из XNUMX стран мира. По результатам опроса есть серия программ и статей. Вот основные моменты из нескольких опубликованных статей:

Три самых распространенных слова, используемых для описать прикосновение являются: «утешительный», «теплый» и «любовный». Поразительно, что «утешительный» и «теплый» были среди трех самых распространенных слов, которые люди использовали во всех регионах мира.

  1. Более половины людей думают, что у них нет достаточно прикосновения в их жизни. В ходе опроса 54% людей сказали, что они слишком мало общались в своей жизни, и только 3% сказали, что они слишком много. 
  2. Люди, которым нравится межличностное общение, обычно имеют более высокий уровень благополучия и более низкий уровень одиночества. Многие предыдущие исследования также продемонстрировали, что взаимное прикосновение полезно для нас физиологически и психологически. 
  3. Мы используем разные виды нервные волокна для обнаружения различных прикосновений.
Особые нервы

«Быстрые нервные волокна реагируют на уколы или уколы нашей кожи, передавая сообщения в область мозга, называемую соматосенсорной корой. Но в последние годы нейробиолог профессор Фрэнсис МакГлоун изучал другой тип нервных волокон (известных как афферентные С-волокна), которые передают информацию примерно со скоростью примерно в XNUMX раз быстрее, чем другие типы. Они передают информацию в другую часть мозга, называемую островной корой, - область, которая также обрабатывает вкусы и эмоции. Так почему же эта медленная система разработана так же, как и быстрая? Фрэнсис МакГлоун считает, что медленные волокна способствуют установлению социальных связей путем нежного поглаживания кожи ».

`` Игра на дыхании '', известная как удушение, быстро растет

Награждение Новости № 11

Напротив, среди молодых людей все чаще встречается более зловещая форма сексуального прикосновения. Это то, что порно-индустрия и ее ученые мужи ребрендинг как «воздушные игры» или «дыхание» игры, так что это звучит безопасно и весело. Это не. Его настоящее название - удушение без смертельного исхода.

Д-р Бичард - врач службы травм головного мозга Северного Уэльса. Она говорит о «ряде травм, вызванных несмертельным удушением, которые могут включать остановку сердца, инсульт, выкидыш, недержание мочи, нарушения речи, судороги, паралич и другие формы долговременных травм головного мозга». Смотрите наши Блог на ней.

Виртуальная конференция по проверке возраста, июнь 2020 г.

Конференция Возраст Проверочный порнографию 2020

Если вы хотите знать, как мы можем уменьшить доступ детей к типу порнографии glamourises сексуального насилия, вы можете быть заинтересованы в этом. Награда Фонд провел лето, работая с Джоном Карром, СОК, секретарь Великобритании детской коалиции Благотворительной по интернет-безопасности, чтобы произвести первый век Verification виртуальной конференции по порнографии. В июне 3 года он проходил в течение трех с половиной дней с более чем 2020 участниками из 160 стран. На нем присутствовали защитники защиты детей, юристы, ученые, правительственные чиновники, нейробиологи и технологические компании. Смотрите наши Блог в теме. Здесь заключительный отчет с конференции.

Руководство свободных родителей к интернет-порнографии

Награждение Новости № 11

Мы до-дата руководство родителей на регулярной основе, когда есть новая информация добавить. Она полна советов, видео и другие ресурсы, чтобы помочь родителям понять, почему порно сегодня отличается от порно прошлого и, следовательно, требует различных подходить. Существуют веб-сайты и книги, которые, например, помогают родителям вести сложные беседы со своими детьми.

"Мы то, что мы постоянно делаем"

Аристотель

Версия для печати, PDF и электронная почта

Rewarding News Logo

No. 11 Autumn 2020

Rewarding News No. 11

Greetings! As the weather turns chilly, we have some big news in this newsletter with lovely items to warm your heart, as well as some darker ones to inspire you to greater action. We took the photo above on a working trip to Ireland last autumn. It commemorates the famous rose of Tralee. All feedback is welcome to Mary Sharpe mary@rewardfoundation.org.

Launch of 7 free lesson plans

Rewarding News No. 11

Big News! The Reward Foundation is delighted to announce the launch of its 7 core lesson plans on Internet Pornography and Sexting for secondary schools, for free. There are UK, American and International Editions available. The lessons conform to (UK and Scottish) government guidelines on relationship and sex education and are now ready for distribution. Our unique approach focuses on the adolescent brain. The Reward Foundation has been certified by the Royal College of General Practitioners for a 4th year as an accredited training provider on ‘Pornography and Sexual Dysfunctions’.

Why are they necessary?

Of all activities on the internet, porn has the most potential to become addictive,” say Dutch neuroscientists Meerkerk et al.

Why are they free?

First of all, the cutbacks in the public sector over the past decade mean schools have very little money for extra lessons. Second, the unfortunate delay in implementing age verification legislation (see news story below) that would prevent young children stumbling upon adult material, has inevitably led to an increase in them having access to free, streaming, hardcore porn during the pandemic. That way those most in need can access independent materials based on the latest scientific research.

Please help us spread the word about the lessons. Should you wish to help us in our mission with a donation, a new Donate button will be available soon. See the lessons here. Have a look too at our blog on them for a quick introduction.

What is love?

Rewarding News No. 11

Here is a delightful, animated video called, “What is love?” as a reminder of what we pay attention to and how the little things matter. We mustn’t lose sight of this goal and focus solely on the risks around porn use. Nurturing love matters too.

Love and the Healing Power of Touch

Rewarding News No. 11

Loving touch is essential to our wellbeing because it makes us feel safe, cared for and less stressed. When were you last touched? To find out more, the BBC conducted a survey called The Touch Test on this much under-researched sense. The survey ran between January and March this year. Almost 44,000 people took part from 112 different countries. There is a series of programmes and articles about the results of the survey. Here are the highlights for us from a few of the items published:

The three most common words used to describe touch are: “comforting”, “warm” and “love”. It’s striking that “comforting” and “warm” were among the three most common words that people used in every region of the world.

  1. More than half of people think they don’t have enough touch in their lives. In the survey, 54% of people said they had too little touch in their lives and only 3% said they had too much. 
  2. People who like interpersonal touch tend to have higher levels of well-being and lower levels of loneliness. Many previous studies have demonstrated too that consensual touch is good for us physiologically and psychologically. 
  3. We use different kinds of nerve fibres to detect different kinds of touch.
Special nerves

“Fast nerve fibres respond when our skin is pricked or poked, relaying messages to an area of the brain called the somatosensory cortex. But in recent years, the neuroscientist Professor Francis McGlone has been studying another type of nerve fibre (known as afferent C fibres) which conducts information at around a fiftieth of the speed of the other kind. They relay the information to a different part of the brain called the insular cortex – an area which also processes taste and emotion. So why has this slow system developed as well as the fast one? Francis McGlone believes slow fibres are there to promote social bonding through gentle stroking of the skin.”

‘Breath Play’ aka Strangulation rising fast

Rewarding News No. 11

By contrast, a more sinister form of sexual touch is on the increase among younger people. It’s what the porn industry and its pundits have rebranded as ‘air play’ or ‘breath play’ so that it sounds safe and fun. It’s not. Its real name is non-fatal strangulation.

Dr Bichard is a clinician at the North Wales Brain Injury Service. She talks about “a range of injuries caused by non-fatal strangulation that can include cardiac arrest, stroke, miscarriage, incontinence, speech disorders, seizures, paralysis, and other forms of long-term brain injury.” See our blog on it.

Age Verification Virtual Conference June 2020

Age Verification Conference pornography 2020

If you want to know how we can reduce children’s access to the type of pornography that glamourises sexual violence, you may be interested in this. The Reward Foundation spent the summer working with John Carr, OBE, Secretary to the UK’s Children’s Charities’ Coalition on Internet Safety, to produce the first Age Verification Virtual Conference on pornography. It took place over 3-half days in June 2020 with over 160 participants from 29 countries. Child welfare advocates, lawyers, academics, government officials, neuroscientists and technology companies all attended. See our blog on it. Here is the final report from the conference.

Free Parents’ Guide to Internet Pornography

Rewarding News No. 11

We up-date the parents’ guide on a regular basis when there is new information to add in. It is full of tips, videos and other resources to help parents understand why porn today is different from porn of the past and thus requires a different approach. There are websites and books, for example, to help parents have those challenging conversations with their children.

“We are what we repeatedly do”

Aristotle

Print Friendly, PDF & Email