уроки по порно и секстингу

Бесплатные уроки по интернет-порнографией и секстинге

adminaccount888 Последние новости

Из всех видов деятельности в интернете, порно имеет наибольший потенциал, чтобы стать привыкание,» говорят голландские нейробиологи Мееркерк и др..

При отсутствии проверки возраста законодательства и риск дальнейших lockdowns где дети подвержены порносайтам доступ более свободно, то вознаграждение Фонд решил сделать его планы уроков «бесплатно» для учителей помощи, молодежных лидеров и родители помогают своим детям сделать лучше выбор.

Вот наш набор основанных на фактических данных планов уроков для средних школ на интернет-порнографии и секстинге. Наш уникальный подход ориентирован на мозг подростка. Награда Фонд был аккредитован Королевского колледжа врачей общей практики в Лондоне подготовки запуска на воздействие интернет порнографии на психическое и физическое здоровье. Найдите уроки здесь, .

Мы слушали учеников, учителей, молодежных лидеров и родителей в школах и мастерских. Мы изучили сотни научных статей в эффекты порно использования молодых людей в течение долгого времени. С помощью более 20 профессионалов из сферы образования, здравоохранения и права мы создали уроки с видео и обсуждениями. Мы надеемся, что они вдохновят молодых людей и вселят в учителей уверенность в том, что они предложат эти сложные темы. Мы провели пилотные уроки по всей Великобритании. Они соответствуют последним правительственным директивам в отношении взаимоотношений и полового воспитания.

Вопросы, которые мы задаем

Является ли порнография вредна? Спросите у жюри учеников. В «Порнография на Trial» мы ставим 8 частей доказательства из широкого круга источников, за и против, чтобы позволить учащимся оценить этот вопрос для себя.

Если большинство порно бесплатно почему PornHub и другие порносайты стоимостью в миллиарды долларов? В «Порнография и психического здоровья», школьники узнают больше о влиянии внимания экономики на психическое здоровье. Они обнаруживают, как социальные медиа и порно сайты специально разработаны для привыкания, чтобы держать пользователей, желающих все больше и больше.

Влияет ли порнография психическое и физическое здоровье? «Sexting, порнография и подростки Мозг» охватывают признаки и симптомы чрезмерного использования. Влияет ли это на отношения? Что пользователи могут сделать, если они чувствуют себя уловляются порно? Наши планы уроков научить ребенок об уникальных особенностях их подросткового мозга и почему Секстинг и порно стали настолько заманчивыми от полового созревания и далее.

Как выглядят доверительные, любящие отношения? Учащиеся стремятся обсудить «Любовь, порнографию и отношения», открытым способом в безопасном месте. Куда мне обратиться за помощью, если мне нужна поддержка?

Как правоохранительные органы смотрят на секстинг? Ученики изучают тематические исследования, основанные на примерах из реальной жизни, с одними для 11-14 лет и другим набором для 15-18 лет. Что произойдет, если об ученике заявят в полицию? Как это повлияет на будущие возможности трудоустройства, даже на волонтерство? В планах уроков рассматриваются юридические последствия секстинга.

Каковы основные движущие силы мозга, его сильные и слабые стороны в подростковом возрасте? В «секстинге, порнографии и мозг подростка», они обнаруживают, как лучше построить свой собственный мозг, чтобы стать более успешным человеком.

Может интернет порнографии причиной эректильной дисфункции, даже у молодых людей? Как это повлияет на отношения? Смотрите самые последние разработки в области научных исследований с очень популярной TEDx говорить, «Большой Porn эксперимента» в 2012 году.

Если я нахожу, что я не могу перестать смотреть на порнографии, даже если я хочу, где я могу обратиться за помощью? Уроки все обеспечивают, чтобы помочь указательные знаки в Интернете, что позволяет пользователям оценить с помощью утвержденных вопросников и викторины, если они разработали проблемное использование порнографии и если да, то где найти помощь.

Уроки по интернет-порнографии и секстинге доступны в издании Великобритании с отдельными юридическими версиями на секстинге для Шотландии, Англии и Уэльса, а также в международных и американских изданиях. Последние два издания не содержат урока о секстинге и праве.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Мэри Шарп по электронной почте: Mary@rewardfoundation.org.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Поделиться этой статьей

lessons on porn & sexting

FREE Lessons on Internet Pornography & Sexting

adminaccount888 Latest News

Of all activities on the internet, porn has the most potential to become addictive,” say Dutch neuroscientists Meerkerk et al.

In the absence of age verification legislation and the risk of further lockdowns where children are liable to access porn sites more freely, the Reward Foundation has decided to make its lesson plans ‘free’ to help teachers, youth leaders and parents help their children make better choices.

Here is our set of evidence-based lesson plans for secondary schools on internet pornography and sexting. Our unique approach focuses on the adolescent brain. The Reward Foundation been accredited by the Royal College of General Practitioners in London to run training on the impact of internet pornography on mental and physical health. Find the lessons here.

We have listened to pupils, teachers, youth leaders and parents in schools and workshops. We’ve examined hundreds of research papers into the effects of porn use by young people over time. With the assistance of over 20 professionals across education, health and law, we have crafted lessons with videos and discussions. We hope these will prove inspirational to young people and give confidence to teachers to present these tricky topics. We have piloted the lessons across the UK. They comply with the latest government guidelines on relationships and sex education.

Questions we ask

Is pornography harmful? Ask the jury of pupils. In “Pornography on Trial” we set out 8 pieces of evidence from a wide range of sources, for and against, to allow pupils to evaluate the question for themselves.

If most porn is free why are PornHub and other porn sites worth billions of dollars? In “Pornography and Mental Health”, pupils learn more about the impact of the attention economy on mental health. They discover how social media and porn websites are specifically designed to be habit forming to keep users wanting more and more.

Does pornography affect mental and physical health? “Sexting, Pornography and the Adolescent Brain” covers the signs and symptoms of overuse. Does it affect relationships? What can users do if they feel snared by porn? Our lesson plans teach children about the unique characteristics of their adolescent brain and why sexting and porn become so alluring from puberty onwards.

What does a trusting, loving relationship look like? Pupils are keen to discuss “Love, Pornography and Relationships”, in an open way in a safe space. Where do I go for help if I need support?

How do the legal authorities look at sexting? Pupils examine case studies based on real life examples with ones for 11-14 year olds and another set for 15-18 year olds. What happens if a pupil is reported to the police? How does it affect future job opportunities, even volunteering? The lesson plans deal with the legal impact of sexting.

What are the key drivers of the brain, its strengths and vulnerabilities, during adolescent development? In “Sexting, Pornography & the Adolescent Brain” they discover how best to build their own brain to be a more successful person.

Can internet pornography cause erectile dysfunction, even in young men? What impact does that have on a relationship? See the latest developments in research since the very popular TEDx talk, “The Great Porn Experiment” in 2012.

If I find I can’t stop looking at pornography even when I want to, where do I go for help? The lessons all provide signposts to help online that allows users to assess with the help of approved questionnaires and quizzes if they have developed problematic use of pornography and if, so, where to find help.

The lessons on internet pornography and sexting are available in a UK edition with separate legal versions on sexting for Scotland, England and Wales, as well as in International and American editions. The latter two editions do not contain a lesson on the sexting and the law.

For more information contact Mary Sharpe by email: Mary@rewardfoundation.org.

Print Friendly, PDF & Email

Share this article