Июль 2020

№ 10 Проверка возраста и специальный глобальный саммит

Награждение логотипа новостей

Июль 2020 года оказался удивительным месяцем для TRF, поскольку в настоящее время реализуются два крупных международных проекта. Мы поддерживаем толчок для проверки возраста законодательства для порнографии в Великобритании и по всему миру с нашей Age Verification Conference Report. В то же время, мы вносим свой вклад многих элементов глобальной дискуссии по порнографии через участие в 2020 Коалиции покончат Сексуальный саммит эксплуатации.

Глобальный саммит

Фонд Reward Foundation принимает участие в Глобальном саммите Коалиции за прекращение сексуальной эксплуатации в Интернете 2020 года с 18 по 28 июля. Мы предоставляем три переговоры: Internet порнографию и мозг подростка; Интернет Порнография и пользователи с расстройствами аутистического спектра и требует особого обучения; и план для будущих исследований в Проблемный Порнография использования. 177 докладчиков и более 18,000 100 участников из более чем XNUMX стран, это крупнейшее мероприятие в этой области.

Хорошей новостью является то, что посещение конференции БЕСПЛАТНО. Если это вас заинтересовало, нажмите здесь,  зарегистрироваться сегодня и присоединиться к нам для этого удивительного опыта.

Интернет Порнография и Подростков мозга

Мэри Шарп - ведущий спикер на самой большой дискуссии дня 27 июля.

Фонд Reward Foundation выставляет на этой конференции стенд для экспонентов. Существует конкуренция, чтобы выиграть один из пяти экземпляров книги Гари Уилсон - Ваш мозг на порно.

23/24 июля 2020 г.

27/28 июля 2020 г.

Проверка возраста для порнографии

В июне 2020 года фонд Reward Foundation организовал виртуальную конференцию по проверке возраста. Нашим ведущим партнером был Джон Карр, OBE, секретарь Коалиции детских благотворительных организаций Великобритании за безопасность в Интернете. Тема была необходимость проверки возраста законодательства о порнографии. В мероприятии приняли участие защитники защиты детей, юристы, ученые, правительственные чиновники, нейробиологи и технологические компании из двадцати девяти стран. Вот опубликованный заключительный отчет.

На конференции были рассмотрены:

  • Последние данные из области нейробиологии, показывающий последствия существенного воздействия порнографии на мозг подростка
  • Счета из более чем двадцати стран о том, как государственная политика развивается в отношении онлайн-проверки возраста для порнографических веб-сайтов
  • Теперь доступны различные технологии для проверки возраста в реальном времени
  • Образовательные стратегии для защиты детей в дополнение к техническим решениям

Дети имеют право на защиту от вреда, и государства несут юридическое обязательство обеспечивать его. Более того, дети имеют законное право на хороший совет. И право на всестороннее, соответствующее возрасту образование по вопросам секса и его роли в здоровых и счастливых отношениях. Лучше всего это сделать в контексте общественного здравоохранения и образования. Дети не имеют законное право на порно.

Технология проверки возраста продвинулась до уровня, когда существуют масштабируемые и доступные системы. Они могут ограничить доступ, под 18s на интернет-сайты порно. Это делается при одновременном уважении прав на неприкосновенность частной жизни как взрослых, так и детей.

Проверка возраста - не панацея, но, безусловно, a пуля. И это пуля направлена ​​непосредственно на отрицание онлайн-порнографии разносчиков этого мира какую-либо роль в определении сексуальной социализации или половое воспитание молодежи.

Правительство под давлением после решения Высокого суда

Единственное, что вызывает сожаление в Великобритании на данный момент, это то, что мы до сих пор не знаем, когда именно вступят в силу меры по проверке возраста, согласованные парламентом в 2017 году. Прошлая неделя решение в Высоком суде может продвигать нас вперед.

Говорит Джон Карр, ОБЕ, «В Великобритании я призвал Комиссара по информации начать расследование с целью обеспечения скорейшего внедрения технологий проверки возраста, чтобы защитить психическое здоровье и благополучие наших детей. По всему миру коллеги, ученые, политики, благотворительные организации, юристы и люди, заботящиеся о защите детей, поступают так же, как это убедительно демонстрирует этот отчет конференции. Время действовать - сейчас."

Версия для печати, PDF и электронная почта

July 2020

No. 10 Age Verification and Global Summit Special

Rewarding News Logo

July 2020 is proving an amazing month for TRF, with two major international projects coming to fruition. We are supporting the push for age verification legislation for pornography in the UK and around the world with our Age Verification Conference Report. At the same time, we are contributing many elements to the global debate on pornography through participation in the 2020 Coalition to End Sexual Exploitation Summit.

Global Summit

The Reward Foundation are taking part in the 2020 Coalition to End Sexual Exploitation Online Global Summit between 18 and 28 July. We are providing three talks: Internet Pornography and the Adolescent Brain; Internet Pornography and Users with Autistic Spectrum Disorders and Special Learning Needs; and A Roadmap for Future Research into Problematic Pornography Use. With 177 speakers and over 18,000 attendees from more than 100 countries, it is the largest event ever in this field.

The good news is that the conference is FREE to attend. If this captures your interest, click here to register today and join us for this amazing experience.

Internet Pornography and the Adolescent Brain

Mary Sharpe is a featured conference speaker in the biggest discussion of the day on 27 July.

The Reward Foundation are running an Exhibitor Stand at this conference. There is a competition to win one of five copies of Gary Wilson’s book – Your Brain on Porn.

23/24 July 2020

27/28 July 2020

Age Verification for Pornography

In June 2020, The Reward Foundation co-organised a virtual conference on Age Verification. Our lead partner was John Carr, OBE, Secretary to the UK’s Children’s Charities’ Coalition on Internet Safety. The subject was the need for age verification legislation for pornography. The event included child welfare advocates, lawyers, academics, government officials, neuroscientists and technology companies from twenty-nine countries. Here is the published final report.

The conference reviewed:

  • The latest evidence from the field of neuroscience showing the effects of substantial exposure to pornography on the adolescent brain
  • Accounts from over twenty countries about how public policy is developing in respect of online age verification for pornography web sites
  • Different technologies now available to carry out age verification in real time
  • Educational strategies for protecting children to complement the technical solutions

Children have a right to protection from harm and states have a legal obligation to provide it. More than that, children have a legal right to good advice. And a right to comprehensive, age appropriate education on sex and the part it can play in healthy, happy relationships. This is best provided in the context of a public health and education framework. Children do not have a legal right to porn.

Age verification technology has advanced to the point where scalable, affordable systems exist. They can restrict access by under 18s to online porn sites. It does this while at the same time respecting the privacy rights of both adults and children.

Age verification is not a silver bullet, but it is certainly a bullet. And it’s a bullet aimed directly at denying the online pornography peddlers of this world any role in determining the sexual socialization or sexual education of the young.

Government under pressure following a decision of the High Court

The only matter of regret in the UK at the moment is we still have no idea exactly when the age verification measures agreed by Parliament in 2017 will take effect. Last week’s decision in the High Court might be moving us forward.

Says John Carr, OBE, “In the UK, I have called on the Information Commissioner to initiate an investigation with a view to securing the earliest possible introduction of age verification technologies, to safeguard the mental health and well-being of our children. Across the globe, colleagues, scientists, policy makers, charities, lawyers and people who care about child protection are doing likewise as this conference report amply demonstrates. The time to act is now.”

Print Friendly, PDF & Email