Политика Конфиденциальности

Эта политика конфиденциальности определяет, как The Reward Foundation использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете The Reward Foundation при использовании этого веб-сайта. Фонд вознаграждений стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности. Reward Foundation может время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения. Эта политика действует с 23 июля 2020 года.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • Имена людей, регистрирующихся через MailChimp
  • Имена людей, регистрирующих учетную запись в The Reward Foundation Shop
  • Контактная информация, включая адрес электронной почты и твиттер
  • Контактная информация физических или юридических лиц, приобретающих товары или услуги
  • Другая информация, относящаяся к администрированию этого веб-сайта
  • Печенье. Для получения дополнительной информации см. Наш Политика Cookie

То, что мы делаем с информацией, которую мы собираем

Эта информация необходима нам для ответа на ваш запрос, для продажи вам товаров или услуг через наш магазин, для предоставления вам информационного бюллетеня, если вы подписаны, и для внутреннего анализа в рекламных или маркетинговых целях.

Если вы хотите отказаться от подписки на нашу рассылку новостей, вы можете автоматически отказаться от получения дальнейшей корреспонденции от The Reward Foundation. Вы также можете связаться с нами через страницу «Свяжитесь с нами», и мы подтвердим ваше удаление из списка.

Магазин предлагает вам процесс удаления вашей учетной записи. Затем мы удалим все ваши личные данные, относящиеся к этой учетной записи.

Безопасность

Мы стремимся к тому, что ваша информация находится в безопасности. В целях предотвращения несанкционированного доступа или разглашения, мы ввели в действие соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры, чтобы обеспечить сохранность информации, которую мы собираем на сайте.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие сайты, представляющие интерес. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, следует иметь в виду, что мы не имеем никакого контроля над другой веб-сайт. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов и такие сайты не регулируются данное заявление о конфиденциальности. Вы должны проявлять осторожность и посмотреть на положение о конфиденциальности, применимые к веб-сайт о котором идет речь.

Управление вашей личной информации

Вы можете запросить подробности личной информации, которую мы храним о вас, в соответствии с Законом о защите данных 1998 года. Будет взиматься небольшая плата. Если вы хотите получить копию имеющейся у вас информации, напишите в The Reward Foundation c / o The Melting Pot, 5 Rose Street, Edinburgh, EH2 2PR United Kingdom. Если вы считаете, что какая-либо информация, которую мы храним о вас, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Магазин Фонда вознаграждений

Мы собираем информацию о вас во время оформления заказа в нашем Магазине. Ниже приводится более подробное описание того, как мы управляли процессами политики конфиденциальности в Магазине.

Что мы собираем и храним

Пока вы посещаете наш сайт, мы будем отслеживать:

  • Продукты, которые вы видели: мы будем использовать это, например, для показа ваших продуктов, которые вы недавно просматривали
  • Расположение, IP-адрес и тип браузера: мы будем использовать это для целей, таких как оценка налогов и доставки
  • Адрес доставки: мы попросим вас ввести это, чтобы мы могли, например, оценить доставку, прежде чем размещать заказ, и отправить вам заказ!

Мы также будем использовать куки для отслеживания содержимого корзины во время просмотра нашего сайта.

Когда вы купите у нас, мы попросим вас предоставить информацию, включая ваше имя, платежный адрес, адрес доставки, адрес электронной почты, номер телефона, данные кредитной карты и дополнительную информацию об учетной записи, такую ​​как имя пользователя и пароль. Мы будем использовать эту информацию для целей, таких как:

  • Отправьте свою информацию о своей учетной записи и закажите
  • Отвечайте на ваши запросы, включая возмещение и жалобы
  • Процессные платежи и предотвращение мошенничества
  • Настройте свою учетную запись для нашего магазина.
  • Соблюдайте любые юридические обязательства, которые мы имеем, например, расчет налогов
  • Улучшите наши предложения в магазинах
  • Отправьте маркетинговые сообщения, если вы решите их получить

Если вы создадите учетную запись, мы сохраним ваше имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона, который будет использоваться для заполнения выписки для будущих заказов.

Как правило, мы храним информацию о вас до тех пор, пока она нам нужна для целей, для которых мы собираем и используем ее, и мы не обязаны по закону продолжать ее хранить. Например, мы будем хранить информацию о заказе в течение 6 года для налоговых и бухгалтерских целей. Это включает в себя ваше имя, адрес электронной почты и адреса выставления счетов и доставки.

Мы также будем хранить комментарии или комментарии, если вы решите оставить их.

Кто в нашей команде имеет доступ

Члены нашей команды имеют доступ к информации, которую вы нам предоставляете. Например, как администраторы, так и менеджеры магазина могут получить доступ:

  • Заказывайте информацию, как то, что было куплено, когда она была куплена и куда она должна быть отправлена, и
  • Информация о клиенте, такая как ваше имя, адрес электронной почты, а также информация о выставлении счетов и отправке.

Наши члены команды имеют доступ к этой информации, чтобы помочь выполнять заказы, обрабатывать возмещение и поддерживать вас.

Что мы разделяем с другими

В соответствии с этой политикой конфиденциальности мы передаем информацию третьим лицам, которые помогают нам предоставлять вам наши заказы и услуги магазина; например PayPal.

Как Оплатить?

Мы принимаем платежи через PayPal. При обработке платежей некоторые из ваших данных будут переданы в PayPal, включая информацию, необходимую для обработки или поддержки платежа, такую ​​как общая сумма покупки и платежная информация.

Пожалуйста, обратитесь к Политика конфиденциальности PayPal Больше подробностей.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Privacy Policy

This privacy policy sets out how The Reward Foundation uses and protects any information that you give The Reward Foundation when you use this website.  The Reward Foundation is committed to ensuring that your privacy is protected. Should we ask you to provide certain information by which you can be identified when using this website, then you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy statement. The Reward Foundation may change this policy from time to time by updating this page. You should check this page from time to time to ensure that you are happy with any changes. This policy is effective from 23 July 2020.

What we collect

We may collect the following information:

  • Names of people signing up through MailChimp
  • Names of people registering for an account with The Reward Foundation Shop
  • Contact information including email address and twitter handles
  • Contact information of individuals or organisations purchasing goods or services
  • Other information relevant to administering this website
  • Cookies.  For more information, see our Cookie Policy

What we do with the information we gather

We require this information to respond to your enquiry, to sell you goods or services through our shop, to supply you with a newsletter if you subscribe and for internal analysis for advertising or marketing purposes.

If you wish to unsubscribe from our Newsletter, there is an automated process for you to stop receiving further correspondence from The Reward Foundation. Alternatively you can contact us through the “Get in touch” page and we will confirm your removal from the list.

The shop offers a process for you to delete your account. We will then delete all you personal data relating to that account.

Security

We are committed to ensuring that your information is secure. In order to prevent unauthorised access or disclosure, we have put in place suitable physical, electronic and managerial procedures to safeguard and secure the information we collect online.

Links to other websites

Our website may contain links to other websites of interest. However, once you have used these links to leave our site, you should note that we do not have any control over that other website. Therefore, we cannot be responsible for the protection and privacy of any information which you provide whilst visiting such sites and such sites are not governed by this privacy statement. You should exercise caution and look at the privacy statement applicable to the website in question.

Controlling your personal information

You may request details of personal information which we hold about you under the Data Protection Act 1998. A small fee will be payable. If you would like a copy of the information held on you please write to The Reward Foundation c/o The Melting Pot, 5 Rose Street, Edinburgh, EH2 2PR United Kingdom. If you believe that any information we are holding on you is incorrect or incomplete, please write to or email us as soon as possible, at the above address. We will promptly correct any information found to be incorrect.

The Reward Foundation Shop

We collect information about you during the checkout process on our Shop. The following is a more detailed description of how we managed privacy policy processes within the Shop.

What we collect and store

While you visit our site, we’ll track:

  • Products you’ve viewed: we’ll use this to, for example, show you products you’ve recently viewed
  • Location, IP address and browser type: we’ll use this for purposes like estimating taxes and shipping
  • Shipping address: we’ll ask you to enter this so we can, for instance, estimate shipping before you place an order, and send you the order!

We’ll also use cookies to keep track of basket contents while you’re browsing our site.

When you purchase from us, we’ll ask you to provide information including your name, billing address, shipping address, email address, phone number, credit card/payment details and optional account information like username and password. We’ll use this information for purposes, such as, to:

  • Send you information about your account and order
  • Respond to your requests, including refunds and complaints
  • Process payments and prevent fraud
  • Set up your account for our store
  • Comply with any legal obligations we have, such as calculating taxes
  • Improve our store offerings
  • Send you marketing messages, if you choose to receive them

If you create an account, we will store your name, address, email and phone number, which will be used to populate the checkout for future orders.

We generally store information about you for as long as we need the information for the purposes for which we collect and use it, and we are not legally required to continue to keep it. For example, we will store order information for 6 years for tax and accounting purposes. This includes your name, email address and billing and shipping addresses.

We will also store comments or reviews, if you choose to leave them.

Who on our team has access

Members of our team have access to the information you provide us. For example, both Administrators and Shop Managers can access:

  • Order information like what was purchased, when it was purchased and where it should be sent, and
  • Customer information like your name, email address, and billing and shipping information.

Our team members have access to this information to help fulfill orders, process refunds and support you.

What we share with others

Under this privacy policy we share information with third parties who help us provide our orders and store services to you; for example PayPal.

Payments

We accept payments through PayPal. When processing payments, some of your data will be passed to PayPal, including information required to process or support the payment, such as the purchase total and billing information.

Please see the PayPal Privacy Policy for more details.

Print Friendly, PDF & Email