Вещи, которые вы не знали о порно Часть 3

Бесплатные школьные планы уроков

При отсутствии проверки возраста законодательства и риске более lockdowns, где дети будут иметь легкий доступ к порносайтам, Награда Фонд решила сделать свои семь планов основного урока в Интернете порнографии и секстинг для свободно в нашем купить. Будьте уверены в преподавании этого сложного предмета. Родители также могут использовать эти уроки для домашнего обучения.
проверка данных

Из всех видов деятельности в интернете, порно имеет наибольший потенциал, чтобы стать привыкание,» говорят голландские нейробиологи Meerkerk et al.

Наш уникальный подход фокусируется на воздействии интернет-порнографии в подростковом мозге. Благотворительность была аккредитована Королевского колледжа врачей общей практики (семейных врачей) в Лондоне в качестве признанной организации обучения для обучения о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье. За последние 8 лет Вознаграждение Фонда было обучение в государственных и независимых школах о влиянии порнографии в Интернете на психическое и физическое здоровье и слушать то, что ученики хотят учиться и обсуждать. Большинство из них очарованы работой их мозга и тем, как их действия в Интернете могут повлиять на их здоровье, поведение и мотивацию. Мы также прислушиваемся к тому, что нужно учителям, чтобы уверенно преподавать этот сложный предмет. Сосредоточив внимание на научно-практической жизни опыт, учителя будут в состоянии хорошо, чтобы помочь ученикам продумать проблемы, с которыми они сталкиваются в современной порнографии, насыщенной среде интернет. По словам психиатра доктора Джона Рэйти: «Ваша жизнь меняется, когда у вас есть рабочие знания о своем мозге. Когда вы признаете, что у некоторых эмоциональных проблем есть биологическая основа, это исключает чувство вины ». (P6 Введение в книгу «Искра!»).
Экспертный вклад
Мы работали с помощью ряда экспертов, в том числе более 20 учителей, многие из которых имели опыт разработки учебных материалов для школ, юристов, полицейских, молодежных и общественных лидеров, врачей, психологов и многих родителей. Мы провели пилотные уроки в школах по всей Великобритании. Материалы разнообразие дружественные и порно бесплатно.
Отзывы:
  • Уроки прошли очень хорошо. Ученики были полностью заняты. В планах уроков было достаточно информации, чтобы учителя чувствовали себя подготовленными. Определенно научу этому снова.
  • Re: Секстинг, закон и вы: Это было очень полезно. Им понравились истории, и они вызвали много дискуссий. И мы обсудили юридические аспекты, которые необходимо серьезно рассмотреть. Ученики сказали, что они не слишком поэтапно относились к получению каких-либо секстингов / фотографий, поскольку «это происходит постоянно». Они сказали, что проигнорировали это, поскольку это не было таким уж большим делом. Мы обнаружили, что довольно удивительно. (От 3 учителей RC School Святого Августина, Эдинбург.
  • «Я считаю, что наши ученики нуждаются в безопасное место, где они могут свободно обсуждать целый ряд вопросов, связанных с сексом, отношения и доступность порнографии в Интернете в эпоху цифровых технологий.» Лиз Лэнгли, руководитель отдела личного и социального образования, Доллар Академия
  • Мэри дала превосходный поговорить с нашими мальчиками на тему порнографии: это было сбалансировано, непредвзятость и очень информативный, помогая оснащать нашим студентам знания, необходимые для того, чтобы сделать осознанный выбор в своей жизни.”Стефан Дж. Харгривз, руководитель семинара, школа Тонбридж, Тонбридж

Основанные на вере уроки

Текущие уроки подходят уже конфессиональных школы, нет порнографии, не показана и может быть легко адаптирована с заменой некоторой формулировки, которая идентифицирована в руководстве учителя. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мэри Шарп по адресу mary@rewardfoundation.org. Фонд вознаграждений не предлагает терапию или юридическую консультацию.
Версия для печати, PDF и электронная почта

Things you didn't know about porn Part 3

Free school lesson plans

In the absence of age verification legislation and the risk of more lockdowns where children will have easier access to porn sites, The Reward Foundation has decided to make its seven core lesson plans on internet pornography and sexting available for free at our shop. Feel confident about teaching this challenging subject. Parents can use these lessons too for homeschooling.
Background

Of all activities on the internet, porn has the most potential to become addictive,” say Dutch  neuroscientists Meerkerk et al.

Our unique approach focuses on the effects of internet pornography on the adolescent brain. The charity has been accredited by the Royal College of General Practitioners (family doctors) in London as a recognised training organisation for teaching about the impact of internet pornography on mental and physical health. For the past 8 years The Reward Foundation has been teaching in state and independent schools about the impact of internet pornography on mental and physical health and listening to what pupils want to learn and discuss. Most are fascinated by the workings of their brain and how their internet activities can affect their health, behaviour and motivation. We’ve also been listening to what teachers need to feel confident teaching this contentious subject matter. By focusing on the science and practical life experience, teachers will be in a good position to help pupils think through the challenges they face in today’s pornography-saturated internet environment. According to psychiatrist Dr John Ratey, “Your life changes when you have a working knowledge of  your brain. It takes guilt out of the equation when you recognize that there’s a biological basis for certain emotional issues.” (P6 Introduction to book “Spark!”).
Expert Input
We have worked with the assistance of a range of experts including more than 20 teachers, many experienced in developing training materials for schools,  lawyers, police officers,  youth and community leaders, doctors, psychologists and many parents. We have piloted the lessons in schools across the UK. The materials are diversity friendly and porn-free. Testimonials:
  • The lessons went really well. Pupils were fully engaged. There was enough information in the lesson plans to let teachers feel prepared. Would definitely teach it again.
  • Re: Sexting, the Law and You:  It was very helpful. They liked the stories, and these stimulated a lot of discussion. And we discussed the legalities that had to be seriously considered. Pupils said they weren’t too phased about receiving any sexting / photos as “it’s happening all the time”. They said they ignored it as it wasn’t such a big deal. We found that quite surprising. (From 3 teachers at St Augustine’s RC School, Edinburgh.

Faith-Based Lessons

The current lessons are suitable already for faith-based schools as no pornography is shown and can be easily adapted with the substitution of some wording which is identified in the Teacher’s Guide. For more details, please contact Mary Sharpe at mary@rewardfoundation.org. The Reward Foundation does not offer therapy or legal advice.
Print Friendly, PDF & Email