`` Игра на дыхании '', известная как удушение, быстро растет

adminaccount888 Последние новости

Было шоком услышать, как 14-летняя школьница объявила нам, что она «увлечена». Мы были перед 20 молодыми людьми в разговоре о потенциальных рисках, вокруг интернет-порно. Это было уже три года назад. «Игра дыхания» или «игра с воздухом» потенциально смертельна. Порно индустрия и ее ученые мужи ребрендинг несмертельного удушения так это звучит безопасно и весело.

К сожалению, в таких случаях, как Грейс Миллан, «Игра с дыханием» может зайти слишком далеко. Грейс была британской туристкой в ​​Новой Зеландии. Молодой парень, которого она только что встретила в сети, смертельно задушил ее в результате сексуального насилия. Она далеко не исключение. Сегодня это крутой, острый сексуальный спорт для молодежи.

Новое исследование

В отличной статье Луизы Перри в журнале Standpoint Magazine мы узнаем о новых исследование доктора Хелен Бичард. Д-р Бичард - врач службы травм головного мозга Северного Уэльса. Она говорит о «ряде травм, вызванных несмертельным удушением, которые могут включать остановку сердца, инсульт, выкидыш, недержание мочи, нарушения речи, судороги, паралич и другие формы долговременных травм головного мозга». Д-р Бичард продолжает, что «травмы, вызванные несмертельным удушением, могут быть невидимы невооруженным глазом или могут стать очевидными только через несколько часов или дней после нападения, что означает, что они гораздо менее очевидны, чем травмы, такие как раны или переломы. кости, и поэтому их могут не заметить во время полицейского расследования ».

дыхание удушение
Основные структуры, уязвимые при удушении (Bichard et al., 2020)

Мужчины душат женщин

В подавляющем большинстве случаев удушение женщин совершается мужчинами. Это все чаще встречается в делах о домашнем насилии. Новая Зеландия ввела уголовное преступление в виде несмертельного сексуального удушения в 2018 году. С января по июнь 2019 года в Новой Зеландии было зарегистрировано более 700 обвинений, около 4 в день.

Член парламента Гарриет Харман вместе с другими депутатами пытается запретить защиту убийства «грубого секса» в законопроекте о домашнем насилии. Brexit, а теперь и Covid-19 задержали прохождение законопроекта через парламент. Некоторые называют это защитой «50 оттенков серого» от убийства во время секса. Харманн называется еще в апреле 2020 года, чтобы «остановить эту несправедливость» защиты сексуальной игры, что означает, что мужчина, который признается в причинении травм, убивающих женщину, «буквально сходит с рук убийство».

Мы должны знать, как культура может исказить сексуальное поведение, особенно среди молодежи, очаровывая добровольное насилие в отношении сексуальных партнеров без уравновешенного взгляда на реальные риски. 

В соответствии с Sunday Times порно опрос в 2019 году о том, как интернет-порнография меняет сексуальные отношения, в два раза больше молодых женщин, молодых людей в Gen Z рейтинга БДСМ и грубый секс как их любимые жанры порно.

Обновление от 11 ноября 2020 г .: статья из Guardian о секс-игры пошли не так.

Версия для печати, PDF и электронная почта

Поделиться этой статьей

breath play strangulation

‘Breath Play’ aka Strangulation rising fast

adminaccount888 Latest News

It was a shock to hear a 14-year-old schoolgirl announce to us she was “into kink”. We were in front of 20 other young people in a talk about the potential risks around internet porn. That was already three years ago. ‘Breath play’ or ‘air play’ is potentially lethal. The porn industry and its pundits have rebranded non-fatal strangulation so it sounds safe and fun.

Sadly, in cases like Grace Millane, “breath play” can go too far. Grace was a British backpacker in New Zealand. A young guy she’d just met online fatally strangled her in a sexual assault. She is far from the exception. It’s the cool, edgy sexual sport for youth today.

New research

In an excellent article by Louise Perry in Standpoint Magazine, we learn about new research by Dr Helen Bichard. Dr Bichard is a clinician at the North Wales Brain Injury Service. She talks about “a range of injuries caused by non-fatal strangulation that can include cardiac arrest, stroke, miscarriage, incontinence, speech disorders, seizures, paralysis, and other forms of long-term brain injury.” Dr Bichard goes on to say that “the injuries caused by non-fatal strangulation may not be visible to the naked eye, or may only become evident hours or days after the attack, meaning that they are far less obvious than injuries like wounds or broken bones, and so may be missed during a police investigation.”

Men strangling women

Strangulation is overwhelmingly perpetrated by men against women. It is increasingly common in domestic violence cases. New Zealand introduced a criminal offence of Non-Fatal Sexual Strangulation in 2018. From January to June in 2019 over 700 charges reported, around 4 a day.

Harriet Harman MP along with other MPs is trying to ban the ‘rough sex’ murder defence in the Domestic Abuse Bill. Brexit and now Covid-19 have delayed the passage of the Bill through Parliament. Some are calling it the “50 Shades of Grey” defence to murder during sex. Harmann called back in April 2020 “to stop this injustice” of the sex game defence which means that a man who admits to causing injuries that kill a woman “literally gets away with murder”.

We have to be aware of how culture can distort sexual behaviour, especially among the young, by glamourising consensual violence against sexual partners without a counterbalanced view of the real risks involved. 

Print Friendly, PDF & Email

Share this article